Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 98».
г.Красноярск
  • Дополнительное образование

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    ИЗО «Мазочек»
    4-8 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное
    Основой  программы является освоение техниками работы графическими и живописными материалами. Разнообразные техники апробируются через изучения и понимания их выразительных средств в контексте художественных направлений. Изучение накопленного духовного опыта, нравственных ценностей художественных направлений, воспитывает и обучает конструктивно мыслящую личность, уважающую взгляды и позиции других.
    «Скоморошки» (декоративно-прикладное искусство)
    3-7 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Особенностью данного курса является то, что работа детей будет организована в различных творческих мастерских. Организовав работу таким образом, мы преследуем цель максимально приблизить ребенка к овладению тем или иным видом творчества, показать свою индивидуальность, повысить кругозор. 

    Творческие мастерские расширяют конструкторско-технологические знания и умения, полученные во время урочных занятий, так являются их продолжением и преследуют основную идею стандарта второго поколения – взаимосвязь образовательного процесса и внеучебного процесса, которая позволит развивать у младшего школьника развитие универсальных учебных действий. Кроме того, мастерские знакомят детей с новыми видами художественной деятельности (игротека, флористика, бумагопластика, дизайн, аппликация, мозаика, оригами, квиллинг и т. д.). Овладение этими терминами, ровно как и названиями операций, свойств материалов, будет важным вкладом в развитие речи детей.
    «Завиток» (квиллинг)
    3-7 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное
    Данная программа затрагивает только технику торцевой бумажной пластики и её разновидностей. Основная особенность этой техники: элементы композиций изготовляются чаще всего из полосок или лент бумаги; элементы приклеиваются к плоской поверхности ребром (торцом).
    Театральная студия «Галёрка»
    3-5 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует  развитию  детской фантазии,  воображения, памяти,  всех видов детского творчества  (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.

    Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремесла­ми.

    Юный фотограф
    4-10 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное
    По структуре программа является сквозной, соизмеряющей учебный материал с возрастными особенностями учащихся, их количеством в группах и оценкой физического состояния.
    По содержанию деятельности программа является познавательной.
    По уровню формирования и развития личности программа является развивающей личность – информирующей о виде деятельности в области основ фотоискусства, нацеленной на получение сведений по интересующей дисциплине и формирование учебных умений в данной области знаний, на совместную и самостоятельную деятельность в сфере досуга.
    Исходной теоретической основой программы являются положения о предоставлении учащимся возможности выбора сферы деятельности в соответствии с их возрастными особенностями и диапазоном интересов и потребностей.
    Главная идея программы заключается в личностно-ориентированном подходе, позволяющем более полно приблизить формирование знаний и учебных умений в области фотоискусства к индивидуальным физиологическим, психологическим и интеллектуальным особенностям каждого учащегося.
    Программа построена на технологии дифференцированного подхода, учитывающего возможности, способности и склонности каждого учащегося.
    Программа предусматривает формирование у учащихся инвариантных (общих для всех дополнительных общеразвивающих программ данной направленности) и специальных (получаемых при освоении данной дополнительной общеразвивающей программы) предметных знаний и учебных умений. Так как дополнительное образование детей и взрослых, усиливая вариативную составляющую общего образования, способствует получению учащимися новых знаний, расширению и углублению тех знаний, которые они получают в рамках стандарта общего образования, программа предусматривает формирование у них универсальных учебных действий.
    «Умники и умницы»
    4-8 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Естественная наука

    Когда мы слышим слово «олимпиада», то ассоциируем его с сильными учащимися, отличниками. Подобный подход оправдан, если речь идет о районных, краевых, Всероссийских и Международных очных олимпиадах. На таких уровнях сама цель олимпиад – выявление одаренных и нестандартно мыслящих учащихся, определение сильнейших из них.

    В настоящее время создана сеть заочных предметных олимпиад по всем учебным предметам. Цель олимпиад этого вида несколько иная – это ознакомление учащихся с задачами предметных уровней и предоставление возможности сравнить свои успехи в изучении областей науки с успехами своих ровесников.

    Участие школьников в заочных олимпиадах краевого, Российского, Всероссийского и Международного уровня имеет целый ряд привлекательных моментов и для ученика, и для родителей и для учителей:

    дает возможность школьникам и их учителям защищать честь своей школы;создает ситуацию успеха, поднимает интерес учащихся к изучению предмета;привлекает учащихся уже с начальных классов к участию в Олимпиадах, через несколько лет, будучи старшеклассниками, они станут «ветеранами» интеллектуальных турниров, которых можно будет смело отправить на любое соревнование;некоторые олимпиады («Кенгуру», КИТ, «Русский медвежонок») проходят в том же тестовом формате, что и ЕГЭ, предоставляя учащимся возможность за несколько лет освоить данную форму тестирования;
    по итогам проведения олимпиады учителя, ученики и их родители могут ознакомиться с результатами всех участников по нескольким критериям: по классам, по регионам, по населенным пунктам, узнать свой результат и сравнить его с лучшим;
    каждый участник имеет возможность получить диплом призера или участника, сертификат для школьного портфолио, которые могут послужить лишним «козырем» при поступлении в ВУЗ.

    Официальные документы

    • Все документы
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике