Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 98».
г.Красноярск
  • Психолого-педагогическая служба

    Модель психолого-педагогической службы.

    Психолого-педагогическая служба представляет собой организационную структуру, включающую педагогов-психологов, социального педагога, классных руководителей

    В состав службы включены объединения, созданные в учреждении: психолого-педагогический консилиум, служба медиации.

    Участниками совместной деятельности являются:

    - обучающиеся школы, включая детей с особыми образовательными потребностями;

    - педагогический коллектив школы;

    - специалисты сопровождения образовательного процесса: педагоги - психологи, социальный педагог,

    - администрация МАОУ СШ № 98;

    - родители (законные представители) обучающихся 1-11 классов.

    Под моделью деятельности психологической службы понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога (с педагогами, родителями и учащимися), обеспечивающая комплексное сопровождение психологического развития ребенка и координацию усилий всех участников образовательного процесса через сочетания 5 функций:

    · информационной;

    · пропедевтической;

    · профилактической;

    · диагностической;

    · коррекционной .

    Модель психологической службы школы можно описать следующими видами деятельности педагогов-психологов:

    Психологическое просвещение – система мероприятий, направленных на формирование у детей, их родителей (законных представителей), педагогических работников психологических компетенций.

    Психологическое консультирование – оказание индивидуальной и групповой помощи обучающимся, родителям (законным представителям), педагогам и администрации школы в вопросах обучения, воспитания, адаптации и социализации.

    Психологическая профилактика – мероприятия, направленные на выявление и предупреждение возникновение явлений дезадаптации обучающихся, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

    Психологическая диагностика – психологическое изучение обучающихся на протяжении их обучения в школе, изучение их индивидуальных особенностей, склонностей личности, а также выявление причин в обучении, адаптации, развитии. Проводится индивидуально и с группами обучающихся.

    Психологическая коррекция и развитие – активное психологическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию выявленных отклонений у обучающихся. Реализация коррекционно – развивающих программ.


    Психологическая помощь в трудной ситуации


    Родители обучающихся могут получить консультацию педагога - психолога, предварительно записавшись.

           Машукова Юлия Николаевна, педагог - психолог, работающий в начальной школе, ждет вас по четвергам с 16 до 18 часов;  

          Михалёва Наталья Геннадьевна, педагог - психолог, работающий в основной и старшей школе, принимает по вторникам с 15  до 17 часов. 


    Служба медиации


    Социальные видеоролики

    Практика работы с обучающимися - детьми мигрантов в МАОУ СШ№ 98 г.Красноярска

    ...


    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie