Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 98».
г.Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. Учебник. В 2-х частях. ФГОС ОВЗ

    Аксенова А.К.

    Русский язык 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Азбука. Учебник. В 2-х частях. ФГОС ОВЗ

    ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    1 часть учебника содержит добукварный раздел, в который вошли задания направленные на формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза.Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и  звуко-буквенного анализа.Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

     

    Математика: Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    ОВЗ

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Математика 1 класс». Учебник открывает линию УМК по математике для обучающихся с 1 по 4 классы.Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения.
    Учтены современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций.
    Учебник сопровождается рабочей тетрадью, которая предназначена для самостоятельной работы учащихся с интеллектуальными нарушениями по закреплению знаний и умений, полученных на уроках математики. Сочетание различных заданий способствует более прочному и глубокому усвоению учащимися математического материала, что даёт возможность учителю эффективно использовать рабочую тетрадь как на уроке, так и при выполнении домашних заданий.
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Мир природы и человека : Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Природоведение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека : Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    ОВЗ

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Мир природы и человека»
    Учебник открывает линию УМК по окружающему миру для обучающихся с 1 по 4 классы. Линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Материал учебника обеспечивает формирование у обучающихся первоначальных знаний о живой и неживой природе, установление простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

    Технология. Ручной труд. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    ОВЗ

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Учебник открывает линию УМК по ручному труду для обучающихся с 1 по 4 классы.
    В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов, размещенных на странице учебника на сайте издательства.
    В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь, содержащая текстовые и графические задания по темам курса и предоставляющая обучающимся возможность лучше понять, повторить и закрепить материал учебника, попробовать себя в выполнении как простых, так и сложных заданий.
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 1,2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 1,2

    Обучение грамоте. Горецкий В.Г. (Школа России)

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский язык. 1 класс. Учебник

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык. 1 класс. Учебник

    Русский язык. Канакина В.П. (1-4) (Школа России)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС.

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Музыка. 1 класс. Учебник

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1-1 класс
    Музыка. 1 класс. Учебник

    Музыка. Критская Е.Д. и др. (1-4) (Школа России)

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    15-е издание, переработанное.

    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник

    Неменская Л. А./ под редакцией Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник

    Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.

    Технология. 1 класс. Учебник

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1-1 класс
    Технология. 1 класс. Учебник

    Технология. Лутцева Е.А. и др. (1-4) (Школа России)

    Учебник соответствует ФГОС.Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х

    Русский язык. Канакина В.П. (1-4) (Школа России)

    Описание:Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2-2 класс
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология. 2 класс. Учебник

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 2-2 класс
    Технология. 2 класс. Учебник

    Технология. Лутцева Е.А. и др. (1-4) (Школа России)

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник

    Коротеева Е. И./ под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник

    Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    Редакция: 1Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - основные содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".

    В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности - изображением, украшением, постройкой.

    В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Физическая культура. 1-4 классы. Учебник

    Школа России

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.

    Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается отпредыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.

    Чтение в 2 частях. Учебник для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Ильина С.Ю. , Аксенова А.К., Головкина Т.М.

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение в  2 частях. Учебник для детей с ограниченными возможностями здоровья

    ОВЗ

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. Первые тексты, которые предлагаются обучающимся, совпадают по объёму с букварными. Постепенно объём текстов увеличивается
    С помощью учебника  у обучающихся с умственной отсталостью формируется навык полноценного чтения, развивается словесно-логическое мышление, воссоздающее воображение, коммуникативные навыки.
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В учебнике специально подобранны материалы для чтения в послебукварный период, которые обеспечивают преемственность в обучении. Методический аппарат учебника направлен на формирование и отработку навыка правильного чтения
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Математика: Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    ОВЗ

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП.
    Во второй части учебника система учебных заданий представлено в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у обучающихся Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у обучающихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие "четырёхугольники", широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представить изучаемый материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 2 класса входит рабочая тетрадь.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике