Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 98».
г.Красноярск
  • Мир природы и человека : Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Мир природы и человека : Учебник в 2 частях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Природоведение
    2-2 класс
    Автор
    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.
    Серия
    ОВЗ
    Класс
    2-2 класс
    Предмет
    Природоведение
    Программа
    ОВЗ
    Издательство
    Просвещение
    Вид материала
    Учебник
    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Мир природы и человека»
    Учебник "Мир природы и человека" предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Учебник разработан для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1)  по предмету "Мир природы и человека" в предметной области "Естествознание".
    Содержание учебников направлено на знакомство обучающихся с объектами и явлениями окружающего мира и дает возможность постепенно раскрывать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнедеятельностью человека. Практическая направленность учебного материала служит основой для социальной адаптации обучающихся, приобретения необходимых жизненных компетенций, формирования представлений о природных и социальных компонентах окружающего мира с целью дальнейшей интеграции в общество в той мере и степени, которая доступна каждому ребенку в зависимости от его психофизических возможностей.
    Второй год обучения продолжает работу, начатую в 1 классе. Содержание учебника направлено на решение следующих задач: развитие представлений о взаимосвязиживой и неживой природы; закрепление представлений о солнце как источнике света и
    тепла на Земле, его значении в жизни живой природы, смене времён года; изучение воды и её свойств, формирование представлений о роли и участии воды в жизни живой природы; воспитание интереса и бережного отношения к природе.
    В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. По каждой теме новая информация чередуется с вопросами и заданиями, включающими иллюстративный материал. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. Задания повышенной сложности в учебниках выделены графически, что даст возможность учителю предлагать обучающимся задания с разным уровнем требований

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie